Рекомендации для подачи жалобы:
При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорбления и т.п.);
Соблюдать порядок жалоб. Например Жалоба на администратора: Alfredo_Ferguson | Причина: выдал варн,хотя нарушений небыло.
Быть совершенно уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства;
Терпеливо ждать ответа от модератора раздела;
В жалобе на оскорбление обязательно должен присутствовать ТАВ с наведенным курсором на игрока, который Вас оскорбил;
Видеозапись хорошего качества (720p); Скриншот
Если вы написали жалобу, и ваше нарушение подтвердилось, то администратор в праве наказать вас баном до 14 дней, либо удвоить наказание;
Жалоба не будет рассмотрена, если:
Отсутствуют доказательства;
Доказательства обрезаны либо отредактированы;
Не соблюден порядок чисел;
На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
Истек срок нарушения (7 реальных дней);
Если нарушитель был спровоцирован на нарушение игровых правил;
Вы неуважительно относились к нарушителю;
Если вы не готовы нести ответственность, жалоба автоматом отклоняется;
Форма подачи:
Жалоба на игрока состоящего в государственных структурах : "Ник нарушителя" | Причина: "TEXT" | Номер ID :
1.Ваш игровой ник: "TEXT"
2.Игровой ник нарушителя: "TEXT"
3.Суть жалобы: "TEXT"
4.Доказательства (скриншоты или видео): "TEXT"
5. Я готов нести ответственность в случае обмана(да/нет):